Путешествуй больше
19.06.2024Подведены итоги I Международногоконкурса креатива и рекламы втуристической индустрии «Путешествуйбольше!». Гран-при конкурса — звание«Место силы» — получил проект поразработке музейной экспозиции коткрытию Национального центраВиктора Петровича Астафьева в селеОвсянка Красноярского края. Средипобедителей также работы из Китая, Кубыи Ирана, проекты по брендингу территорий,продвижению локаций и событий, а такжерекламные кампании из более чем 20 регионов России.Церемония награждения победителей I Международного конкурса креатива и рекламы втуристической индустрии «Путешествуй больше!» состоялась 12 июня 2024 года в рамкахоткрытия IV Российского туристического форума «Путешествуй» в Москве, на Международнойвыставке-форуме «Россия».«В первом сезоне конкурса приняли участие 7 стран, а заявки из России подали все 89 регионов.Такой интерес говорит о том, что наша страна стремится раскрыть свой туристическийпотенциал. Нам есть чем удивлять туристов, ведь в России доступны самые разнообразныевиды отдыха. Сегодня туризм в России динамично развивается и становится одной из самыхбыстрорастущих отраслей экономики. Государство уделяет ему большое внимание. Благодарянацпроекту «Туризм и индустрия гостеприимство» путешествия в стране становятся болеедоступными и безопасными, а качество отдыха — более комфортным», — заявил ЗаместительПредседателя Правительства РФ Дмитрий Чернышенко.«На конкурсе «Путешествуй больше!» мы награждаем всех, кто продвигает туризм — и внашей стране, и за ее пределами. Вместе с Фондом Росконгресс и АНО «Национальныеприоритеты» собрали лучшие российские и зарубежные практики по продвижениютуристического продукта. На конкурс поступило 550 заявок, поэтому нам удалось создатьусловия для хорошей конкуренции»,— сказал министр экономического развития РФ МаксимРешетников, открывая церемонию награждения конкурса.Конкурс «Путешествуй больше» объединяет профессионалов, демонстрирующих туристическийпотенциал своей страны. Его миссия — собрать лучшие идеи и практики продвижения туризма,вдохновить людей на путешествия и открыть Россию для гостей со всего мира. Организаторыконкурса — АНО «Национальные приоритеты», Фонд Росконгресс и международный фестиваль1рекламы Red Apple при поддержке Правительства РФ, Минэкономразвития России иАссоциации коммуникационных агентств России (АКАР).Конкурс проходил по двум трекам: российскому и международному. В российском трекеучаствовали проекты из всех 89 субъектов Российской Федерации. К участию в международномтреке присоединись страны из СНГ и БРИКС плюс: Беларусь, Китай, Куба, Иран, СаудовскаяАравия, Сербия и Абхазия.В каждой номинации — четыре победителя, которые определяются по рекламным форматам:видео, рекламная кампания, брендинг территорий и спецпроект/событие.Победители «Путешествуй больше!» 2024• Гран-при «Место силы» — лучшая рекламная коммуникация в продвижениитуристического потенциала регионаПобедитель — разработка музейной экспозиции к открытию Национального центраВиктора Петровича Астафьева в селе Овсянка, Красноярский край.К юбилею писателя Виктора Астафьева в его родном селе Овсянке открылся музей,который войдет в мемориальный комплекс. Пространство центра наполненоинтерактивными элементами и мультимедийными модулями, которые помогаютисследовать жизнь и творчество писателя. Детально проработан каждый элементэкспозиции, расположенной на 1 тыс. квадратных метров. Каждый гость можетпогрузиться в место памяти, пройти по творческому пути и узнать о жизни одного изсамых ярких писателей XX века.• «Открытие года» — продвижение новых туристических направлений, а такжетуристических объектов и предложений, запущенных не ранее 2020 годаПобедители:o видео «БелОГОрье», Белгородская областьo рекламная кампания по продвижению Алтайского края, Алтайский крайo разработка айдентики города Краснодара (брендинг территории), Краснодарскийкрайo музыкальный фестиваль «Джаз на Зеленом острове» (событие), Липецкаяобласть• «Маршрут построен» — продвижение межрегиональных туристических проектов итуристических маршрутовПобедители:o видео #Непровинция, межрегиональный проектo рекламная кампания по запуску трассы М-12 «Восток», 5 регионов: Московская,Владимирская и Нижегородская области, Чувашская Республика иРеспублика Татарстанo брендинг курорта «Шермонт» (брендинг территорий), Кемеровская областьo фестиваль «Вишневарово» (событие), Тамбовская область• «Культурный код» — продвижение культурно-познавательного и событийного туризмаПобедители:o видео «Пакгаузы. Время новых историй», Нижегородская область2o рекламная кампания Международного фестиваля народных ремесел «Праздниктопора», Томская областьo «Новое дыхание Городецкой росписи» (брендинг территорий), Нижегородскаяобластьo Чувашская биеннале современного искусства (событие), Республика Чувашия• «Вкус России» — продвижение гастрономического и событийного туризмаПобедители:o видео «Вино и люди», Москваo рекламная кампания ресторана Beerfactory — главной гастрономическойдостопримечательности Новосибирска, Новосибирская областьo Русский завтрак: фирменный стиль культурно-гастрономического проекта«ЭкоНивы» (брендинг территорий), Российская Федерацияo День туристического меню ОГО!ПРиПЁК (событие), Белгородская область• «В сердце природы» — продвижение экологического и активного туризмаПобедители:o видео «Жить! Работать! Отдыхать», Камчатский крайo рекламная кампания «Ритмы Приморья», Приморский крайo «Большая Колымская тропа» (брендинг территорий), Магаданская областьo «Фестиваль диких ужинов» (событие), Красноярский край• «Вокруг света» — для проектов по продвижению зарубежных направлений.Победители:o видео People's Republic of China, Китайo видео Cuba Unica, Кубаo рекламная кампания «Туристические достопримечательности Ирана —ИранТрипедиа», ИранТакже в конкурсе предусмотрены специальные номинации от партнеров.• «Все для путешественников» — приз Минэкономразвития РоссииПобедитель:Златоуст (брендинг территорий), Челябинская область• «Путешествуем.рф» — специальная номинация от Фонда Росконгресс и АНО«Национальные приоритеты»Победитель:разработка фирменного стиля, персонажа (маскота) и айдентики для национальногопраздника День оленевода в Шурышкарском районе Ямало-Ненецкого автономногоокруга (брендинг территорий), Ямало-Ненецкий автономный округ• «Выбор индустрии» — специальная номинация от Ассоциации коммуникационныхагентств России (АКАР)Победитель:рекламная кампания «Туту Медиаразведка», Российская Федерация• Спецприз жюри за новое направлениеПобедитель:3Калининград. Твоя новая история (брендинг территорий), Калининград• Спецприз жюри за открытие портала в прошлоеПобедитель:Преображение. Брендинг биеннале современного искусства в Палехе, Ивановская областьЖюри конкурсаВ состав жюри «Путешествуй больше!» вошли ведущие креаторы и эксперты рекламного рынка,члены международного жюри фестиваля Red Apple, обладатели наград крупнейшихнациональных и международных фестивалей рекламы.